Marketing

Маркетинг – это, пожалуй, главное.

Можно построить на первой линии у моря суперотель с золотыми унитазами и удивляться, почему он пустует в сезон. Можно построить простенький, скромный гостевой дом и заселять его качественными гостями на 80% даже в марте и ноябре. 

Приезжаешь в Алушту на автобусе и кто тебя встречает? Конечно же, бабулька с табличкой “Жилье”. И это тоже маркетинг. Бабулька там уже 20 лет. И ее уютный бабушатник, в который, еще с тех времен, едет один и тот же контингент, за 20 лет не изменился. И таксисты, которые отвезут в “самую лучшую гостиницу, садись, брат, скорее, сейчас к моему брату поедем“. А потом смотришь, что номер в 2 раза дешевле и лучше можно было снять у соседей. Тоже маркетинг.

XXI век уже давным-давно на дворе, интернет в телефонах. Табличка на воротах с надписью “СДАМ НОМЕРА” – это, конечно, смешно, но… грустно… 

 

.

По результатам исследований специалистов отрасли HoReCa, 2022 год дал мощный толчок прямым продажам номеров в отелях: 52% онлайн-броней прошли напрямую — через сайты гостиниц.

Являясь информационными партнерами более сотни гостиниц и гостевых домов и работая напрямую с руководителями различных отелей, мы собираем информацию о том, какие средства привлечения работают наиболее эффективно. Мы вывели для себя определенный алгоритм, по которому успешно реализуем представление отелей в сети интернет. 

В первую очередь, это, конечно же, создание эффективного веб-сайта, размещение его в поисковиках.

Регистрация объекта размещения на основных площадках – агрегаторах. Развитие данных каналов позволяет активно стимулировать продажи гостиничных услуг.

Это создание эффективно работающих фото и видео материалов для наполнения разделов сайта и карточек организации.

Создание сообществ в соцсетях и поддержание контента. 

Создание чат-ботов в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, VK и интеграция в службы отеля.

Это работа с отзывами – на сегодняшний день самым важным инструментом привлечения новых гостей. 

Иными словами, используя опыт с доказанной эффективностью, мы создаем мощную рабочую информационную поддержку для вашего отеля. 

Для продвижения гостиничных услуг, мы используем следующие маркетинговые стратегии:

  • Брендинг объекта размещения
  • Программы лояльности среди постоянных гостей.
  • Программы перекрёстного маркетинга.
  • Наружная реклама.
  • Проведение маркетинговых исследований “тайный гость” с предоставлением отчетов.
  • Рекомендации по улучшению качества и его сохранению.
  • Поддержание постоянства всего, что было признано гостями «успешным».
  • Выработка терпимости и порядочности персонала по отношению к гостю.
  • Проведение различных психологических тренингов с персоналом.

Есть еще один отличный и недорогой вариант: в качестве маркетингового инструмента из года в год повторять мантру:
«К НАМ ИТАК ПРИЕДУТ».

Это как алкоголизм: пока сам не захочешь – никто не поможет. 

Звоните +7-99-33-180-360, что-нибудь придумаем.

отправьте запрос или задайте вопрос: