Маркетинг – это, пожалуй, главное.
Можно построить на первой линии у моря суперотель с золотыми унитазами и удивляться, почему он пустует в сезон. Можно построить простенький, скромный гостевой дом и заселять его качественными гостями на 80% даже в марте и ноябре.
Приезжаешь в Алушту на автобусе и кто тебя встречает? Конечно же, бабулька с табличкой “Жилье”. И это тоже маркетинг. Бабулька там уже 20 лет. И ее уютный бабушатник, в который, еще с тех времен, едет один и тот же контингент, за 20 лет не изменился. И таксисты, которые отвезут в “самую лучшую гостиницу, садись, брат, скорее, сейчас к моему брату поедем“. А потом смотришь, что номер в 2 раза дешевле и лучше можно было снять у соседей. Тоже маркетинг.
XXI век уже давным-давно на дворе, интернет в телефонах. Табличка на воротах с надписью “СДАМ НОМЕРА” – это, конечно, смешно, но… грустно…
.
По результатам исследований специалистов отрасли HoReCa, 2022 год дал мощный толчок прямым продажам номеров в отелях: 52% онлайн-броней прошли напрямую — через сайты гостиниц.
Являясь информационными партнерами более сотни гостиниц и гостевых домов и работая напрямую с руководителями различных отелей, мы собираем информацию о том, какие средства привлечения работают наиболее эффективно. Мы вывели для себя определенный алгоритм, по которому успешно реализуем представление отелей в сети интернет.
В первую очередь, это, конечно же, создание эффективного веб-сайта, размещение его в поисковиках.
Регистрация объекта размещения на основных площадках – агрегаторах. Развитие данных каналов позволяет активно стимулировать продажи гостиничных услуг.
Это создание эффективно работающих фото и видео материалов для наполнения разделов сайта и карточек организации.
Создание сообществ в соцсетях и поддержание контента.
Создание чат-ботов в мессенджерах: WhatsApp, Telegram, VK и интеграция в службы отеля.
Это работа с отзывами – на сегодняшний день самым важным инструментом привлечения новых гостей.
Иными словами, используя опыт с доказанной эффективностью, мы создаем мощную рабочую информационную поддержку для вашего отеля.
Для продвижения гостиничных услуг, мы используем следующие маркетинговые стратегии:
- Брендинг объекта размещения
- Программы лояльности среди постоянных гостей.
- Программы перекрёстного маркетинга.
- Наружная реклама.
- Проведение маркетинговых исследований “тайный гость” с предоставлением отчетов.
- Рекомендации по улучшению качества и его сохранению.
- Поддержание постоянства всего, что было признано гостями «успешным».
- Выработка терпимости и порядочности персонала по отношению к гостю.
- Проведение различных психологических тренингов с персоналом.