Панорамные съемки для Яндекс карт.
Мы производим съемку интерьеров организаций. Для проведения съемок нужно связаться с руководителем организации, по скрипту озвучить ему условия съемок, получить данные и передать информацию координатору.
Учет звонков и результатов переговоров.
Мы используем программу Yougile.
Для того, чтобы добавиться в программу в качестве сотрудника, нужно перейти по ссылке: https://adler360.yougile.com
На открывшейся странице нажимаем на надпись
Зарегистрировать новый аккаунт и войти
Вводим актуальный адрес, пишем имя и придумываем пароль.
Заходим на указанную почту и подтверждаем регистрацию. Готово, вы в команде. Заходим под указанным логином и информируем об этом координатора, который дает доступ к нужным проектам.
Приступаем к работе.
Координатор назначает рубрику и регион, предоставляет доступ к проекту в программе.
Проект состоит из нескольких досок. Как правило, они называются холодное, теплое, назначена съемка, в работе, отказ, на будущее.
Для каждой организации заводится карточка (задача). У каждой задачи есть определенное состояние, соответственно, при изменении статуса, мы переносим задачу на другую доску и с помощью стикеров присваиваем ей определенный набор параметров.
- Доброе утро, координатор.
- Составляем план по вторым звонкам. Просматриваем список дедлайнов на сегодняшний день, обращаем внимание, кому и во сколько нужно перезвонить.
Используем календарь, если нужно – дублируем на бумажке, ставим будильники и т.д. - Первый звонок. Прозваниваем новых, рассказываем о съемке. Скрипт.
- Контролируем время, делаем вторые звонки.
- В конце дня оставляем время на рассылку информации на электронки и по мессенджерам.
- В конце дня – отчет координатору. О чем-то требующем непосредственного участия координатора рассказываем ему сразу же.
Отрабатываем скрипт первого звонка.
Задача: получить контакты лица, принимающего решение: владелец, администратор, управляющий.
Набираем номер. Нам говорят обычно что-то типа того:
– Добрый день, отель Калифорния, администратор Снежана, чем могу помочь?
Отвечаем
– Добрый день, это Афанасий, Яндекс-панорамы. Могу я переговорить с руководителем или маркетологом?
– ответы стандартны, персонал очень неохотно дает контакты руководства:
Вам зачем? Кто это? Чего надо?
– Яндекс Панорамы. Мы проводим в вашем районе плановую съемку интерьеров отелей, гостиниц. и решить по времени, чтобы у вас было помещение было готово для съемки.
– ждем реакцию, в зависимости от ответа: записываем в чат данные руководства: Имя, телефон, перетаскиваем задачу на доску теплое. Указываем всю информацию, которая может быть полезна.
– нам ничего не надо, оставьте нас в покое – тащим задачу в отказ, не тратим время.
Приступаем к работе. Желаем координатору доброго утра.
Приступили к звонкам – обозначились.
Закончили звонить – обозначились.
Сделали рассылку.
Рассказали координатору результаты дня, на что обратить внимание.
Отдыхаем хорошо.
Частые Вопросы
– а вы прям яндекс яндекс? Ходють тут всякие, предьявите докУмент!
– Давайте расскажу, хороший вопрос. Яндекс – это агрегатор. Он занимается созданием и улучшением программ, которые очень плотно вошли в современную жизнь. У Яндекса нет собственных машин такси, нет продуктовых магазинов и курьеров, также нет собственных операторов. Есть компании – партнеры, которые возят людей, доставляют еду, снимают панорамы. Мы как раз такая компания партнер: проводим съемки, размещаем на картах, рассказываем, как пользоваться этим инструментом.