Доброго времени суток.

На связи Дмитрий, координатор компании HOTEL360.  И если Вы читаете эту страничку, то, скорее всего, Вам нужна моя помощь.

Почему? Немножко информации о моей компетенции. 

Я – переговорщик. Я – тот человек, который звонит вам и вашим коллегам и отрабатывает все вопросы, связанные со съемками, размещением, дополнительными работами. 

Каждый день я общаюсь с собственниками различных объектов гостиничного хозяйства. Я лично посетил более 500 различных отелей России, езжу по выставкам, общаюсь с коллегами по отрасли.  
В большинстве случаев – это частный бизнес: небольшие отельчики или гостевые дома, базы отдыха, разлиные рекреационные объекты. 

С 1998 года, с 18 лет, я активно занимаюсь рекламой. Представляете, как много всего случилось за 27 лет? На моих глазах произошло рождение всех тех технологий, которые на сегодняшний день безапелляционно заняли свои места в продвижении товаров и услуг: наружка, полиграфия, веб-технологии, 3d, соцсети, искусственный интеллект. Я изнутри знаю все технологические процессы. Эти накопленные десятилетиями знания я применяю в работе со своими клиентами, в том числе и отельерами.  

Работаю “вольным” специалистом по рекламе (не люблю это слово – “маркетолог”) в нескольких отелях в Сочи. Весьма и весьма успешно наполняю отели гостями как в сезон, так и в межсезонье, принося миллионы владельцам подопечных мне объектов. 

Ну да хватит обо мне, давайте поговорим о гостиничном бизнесе.

Часто спрашивают меня клиенты, с которыми завязались дружеские отношения: -«Димыч, ты почему не открываешь свой отель? У тебя же есть все возможности, чтобы сделать отличный, успешный объект, который гарантированно “выстрелит”»?  Нет, дорогие мои, не хочу. Я же прекрасно вижу, как вы целыми днями носитесь, решаете свои проблемы, проблемы гостей, все эти заморочки с ремонтами, пробитыми пьяным кулаком дверьми. Я не могу спокойно позвонить и поболтать со своим хорошим другом – владельцем отеля в Адлере, потому-что “…Димас, прости, занят очень, перезвоню ночью”. И ночью перезванивает и рассказывает про нерадивых горничных, про гостей-кретинов, которые разнесли ему номер и т.д. И он – не единственный. Каждый первый собственник бизнеса 120% своего времени отдает своему детищу – своему отельчику, и маленькому, в 5 номеров, а уж тем более – номеров в 30-40. И ради чего? Да понятно, ради прибыли. У кого-то иначе? Кушать-то всем хочется.

Откуда берутся дети? Это понятно. Откуда берутся взрослые, которые едут на отдых и бронируют жилье? 

Ярчайший пример этой осени – Гуамка. (Где это??? Какая еще Гуамка???). Хуторок в 45 минутах от Апшеронска (Апшеронска? Какого еще Апшеронска??? А это где???) Соответственно, в двух часах на машине от Краснодара. Грунтовка заканчивается небольшим поселочком, в котором на 8 улиц – целых 20 отельчиков и баз. Там нет НИЧЕГО. Даже мобильного интернета – и его практически нет. Есть дикая природа, тишина и чистейший горный воздух. Так вот какое наблюдение: некоторые объекты забиты гостями на ближайшие 3 недели. Съемку мы бы и рады были сделать, но гостей под завязку. А соседний отельчик – он, можно сказать, пустует. Там 20 процентов загрузка. Очень просто посчитать: из пяти домиков занят один. А в четырех – пусто.
Чья это проблема? Почему так? Ответы просты.

Основные ошибки собственника отеля:
  1. Всё сам. 
  2. Некогда мне читать, изучать это. Бежать надо.  
  3. Денег нет. На рекламу – тем более!
  4. Я в этом не разбираюсь, значит оно мне и не надо. 
  5. Мы на Авито разместились, нам хватит, нас всё-всё устраивает, мы так счастливы тому трэш-траффику, который оттуда залетает на одни сутки!
  6. А мне соседка (у нее тоже гостевой дом), сказала, что это вот всё (сайт, панорамы, инстаграм, вк) – оно не работает, она пробовала, выкинула сто тыщ, никакого результата. 
  7. У нас в чате написали, что все вы, которые тут названиваете и рассказываете про эти интернеты, Яндексы и тем более панорамы – мошенничество сплошное, милицию сейчас вызову. 

И самая пушка, стоп-фраза, после которой я и мои сотрудники колл-центра сразу же прощаемся желаем всего самого хорошего и кладем трубку: 

       К НАМ ИТАК ПРИЕДУТ. 

А теперь безжалостная статистика: 90% новых гостей – это интернет. Вы можете это отрицать, это ваше право.
Даже моя 69-летняя мамулька по сумке полазит, очки найдет, на нос нацепит, в телефон залезет и находит то, что ее заинтересовало. 
В интернете огромная конкуренция. По соседству с вами есть отельчик. У них хуже мебель, иногда воняет в санузле. У них нет такого вида с балконов, нет таких шторочек, которые вы так долго выбирали и которые так гармонично сочетаются с обоями. Но у них больше гостей. Они забрали деньги, которые могли быть у вас. Потому-что они более заметны, чем вы. Они на 9 позиции в выдаче, а вы на 42.

ПОТОМУ-ЧТО ВАС НЕ ВИДНО

И это – ваша проблема. 
Кроме вас никто это не решит. 

Для начала давайте сделаем аудит вашего объекта. 

По шажочку, неторопливо. Это не страшно, всё легко.
Выбираем время, когда никто не будет вас дергать.
Откладываем все дела подальше. 
Работаем с компьютера или ноутбука.
Телефон – он чтобы звонить или в вацапе переписываться.
Никто же не чинит двигатель автомобиля с помощью ножичка мультитула? 
Возьмите листочек и карандашик.