ssss
3д-сканирование, создание цифрового двойника объектов.
Проводится съемка объектов, в дальнейшем искусственный интеллект создает точную до миллиметра 3д-модель, текстурирует ее снимками. С этой моделью уже можно работать.
Самое главное преимущество – визуализация. Виртуальный тур нового поколения позволяет достичь максимального эффекта присутствия. В отличие от классических панорам, где пользователь “перепрыгивает” по стрелочкам на большие расстояния и не всегда может сориентироваться, в нашем варианте мы плавно перемещаемся в пространстве.
Небольшая видеопрезентация (отель 1389, Красная Поляна)
https://www.youtube.com/watch?v=-yLlcmxg_eE
самостоятельно просмотреть объекты можно на странице www.hotel360.ru
Дополнительные особенности:
размещение информационных меток и ссылок – можем делать навигационную разметку, к примеру, установить метки с номерами столов в ресторане, для удобства гостей, указать номер телефона для бронирования.
Размещение дополнительных фото и видеоматериалов: щелкнули по иконке возле картины – открылось фото с картиной. Вышли виртуально на балкон отеля – включили видео с этого балкона. Любые комбинации и идеи.
Применение:
в первую очередь – ваш сайт. На сайте у вас уже размещен вид сверху, при нажатии – открывается окно с фотографией, кратким описанием, ссылка на страницу.
Здесь мы можем заменить карту на панорамный вид сверху, обозначить основные объекты, при щелчке, соответственно, пользователь оказывается в той точке и может виртуально осмотреть объект.
Работа менеджеров с гостями: присылаем через мессенджер или по электронке гостю ракурсную ссылку, он переходит по ней и оказывается в той точке, которая его интересует. Уже на стадии выбора у гостя принятие решения.
Возможный диалог, для примера:
– какая кровать в номере?
– двуспальная, посмотрите пожалуйста: https://my.matterport.com/show/?m=hrrMuQdKbLb&sr=-.83,-.82&ss=156
– мне нужно будет рабочее место, где бы я мог поработать на ноутбуке.
– без проблем, вот такой стол: https://my.matterport.com/show/?m=hrrMuQdKbLb&sr=-1.4,-.86&ss=146
– а у вас есть номера с видом на море?
– да, посмотрите, какой вид открывается с нашего балкона: https://my.matterport.com/show/?m=6M2qCc6o96N&sr=-3.05,-.62&ss=79
И вот гость уже сам огляделся, зашел в номер, огляделся и у него практически не осталось вопросов. Облегчаем работу, ускоряем процесс.
Выставки. Презентации. Не нужно везти на MITT, к примеру, кучу потенциальной макулатуры. Привозим 3d-очки, дублируем картинку на плазму или проектор. Как показывает практика – очередь выстраивается к стенду.
Внутриотельная навигация. Для примера – информационный киоск на ресепшене, в нем заложены пресеты, к примеру, “как пройти на пляж”. Или сотрудник показывает, как пройти куда-то, не размахивая перед гостем руками, а на устройстве.
Онлайн – квесты. Наш формат очень располагает к игровой форме: если открыть презентацию на компьютере и перемещаться с помощью стрелочек на клавиатуре складывается впечатление, что мы находимся в игре. Размещаем с помощью меток различные задания. Прошел до одного задания, нашел что-то, пошел дальше. Последнее задание в ресторане, нашел последнюю составляющую, собрал фразу-промокод, получил скидку на ужин.
Колоссальное количество возможностей.
Несколько примеров от зарубежных коллег:
https://matterport.com/discover/space/MZe4veje541
https://matterport.com/discover/space/PhqcMzNzLyL – интересный, крупный объект
https://matterport.com/discover/space/8vsFM1x3oB5